Если вы хотите добиться успеха в ведении бизнеса по продаже ювелирных украшений, вы должны знать, что результат во многом зависит от маркетинга и знаний психологии покупателей.
Для достижения успеха в этом виде бизнеса, не достаточно красивого дизайна ювелирных украшений и удачного размещения их на витрине оборудования для ювелирной торговли. Все не так просто! Нужно находить быстрые и эффективные способы, позволяющие заставить покупателей приобрести именно ваши ювелирные украшения.
Убеждение – один из лучших способов способный заставить покупателей приобрести именно ваш товар. Воспользуемся примером. Покупательница входит в ваш магазин. Она с интересом рассматривает ювелирные украшения, выложенные на витрине, но выглядит немного смущенной и растерянной при виде всего великолепия, представленного перед ее глазами. Через некоторое время, проведенное в восхищении ювелирными изделиями, она, наконец, останавливает свой взгляд на каком-то определенном украшении. От ваших действий в этот момент во много может зависеть продажа товара. Это ваша возможность использовать всю силу убеждения, чтобы заставить покупательницу сделать покупку.
Вместо того чтобы безмолвно наблюдать за сценой, следует воспользоваться моментом и рассказать покупательнице о том, как именно она сможет использовать это украшение в создании образа. Вы можете сказать следующее:
«Эти сережки украсят любое вечернее платье. Сияние, исходящее от них, способно превратить любой наряд в нечто особенное».
Или
«Это бирюзовое ожерелье будет выглядеть просто фантастически с темно-коричневым свитером и брюками».
Таким образом, вы создадите у покупательницы визуальную картинку того, как она сможет использовать приобретенное у вас ювелирное украшение. При грамотном использовании сила убеждения может творить настоящие чудеса. Покупатели нуждаются в идеях и во вдохновении. Подсказывая им идеи того, как они смогут использовать украшение, вы значительно усиливаете привлекательность своего товара.
В понимании клиента ожерелье – это просто дорогие камни, нанизанные на нитку. И только вы своей силой убеждения способны заставить их по-настоящему восхищаться вашими ювелирными украшениями, а значит, и увеличить свои шансы на их продажу.
Нужно помнить о том, что в большинстве случаев люди совершают покупку с целью решения определенной проблемы, и делают это под властью эмоций. Это утверждение сохраняет свою силу также и в случае с драгоценностями. Дайте своим клиентам общее представление о том, как драгоценности могут помочь решить их проблемы, например, придать их наряду особое великолепие, используя при этом слова передающие эмоции. Если вы будете следовать всем нашим советам, то вы непременно увеличите объем продаж.