Ссылочный аудит набирает актуальности, ведь в последнее время для большего веса сайта и топовости его в поисковой системы прибегают к использованию искусственных сайтов.
Для чего нужен ссылочный аудит?
Он предназначен для того, чтобы производить анализ существующих на сайте ссылок. Владелец сайта несет непосредственную ответственность за наполнение его сайта и контент. Поисковая система выбирает из множества сайтов только те, которые хорошо промодерированы и не имеют ссылок низкого качества для придания веса ссылочной массе. Об этом рассказывается и на площадке http://forbb.org.ua.
Анализ обратных ссылок
Поскольку ссылки являются самым важным фактором ранжирования сайта, необходимо разобраться в особенностях и нюансах их анализа. Существуют платные и бесплатные сервисы для анализа. Поэтому, первое, чем стоит заняться – это выбрать сервис для проведения анализа.
Так, среди платных наиболее популярны Ahrefs.com, Majesticseo.com, Solomono.ru. Но если вы только начинаете свою деятельность или экономно рассчитываете бюджет фирмы, можно прибегнуть к бесплатным аналогам для проверки обратных ссылок, доступных в Гугле и Яндексе.
Анализируя обратные ссылки, важно обращать особое внимание на их прирост и динамику. Таким образом, можно отслеживать позитивную или негативную динамику сайта. Необходимо также следить за анкорами ссылок, которые показывают текущее состояние сайта компании.
Что должен знать веб-мастер?
Прежде чем приступить к анализу внешних ссылок, следует выяснить, сколько страниц ссылается на анализируемый сайт. Таким образом вычисляются «сквозные ссылки». Среди проблем, мешающих ранжированию сайта, существуют: снятие позиций, проверка контента, технических параметров сайта, падение позиций, снижение трафика и так далее.
Это значит, что если на странице размещен контент, уникальность и качество которого оставляет желать лучшего, необходимо произвести вышеизложенные приемы. При взломе сайта злоумышленники и конкуренты могут использовать ваш ресурс во вредоносных целях, размещая спам, вирусы, недостоверную информацию, ссылки на игровые или порнографические сайты.
Продвижение онлайн-бизнеса
Ссылочный аудит — реально весомый помощник в продвижении бизнеса в сети. Качество ресурса напрямую зависит от детального анализа внешних ссылок, поэтому не пренебрегайте этим и не экономьте на аудите информационной площадки, ведь в этом заключается его успех. Не стоит и забывать о том, что все ресурсы, проводящие аудит, имеют небольшую погрешность. Это значит, что максимально точно проанализировать внешние ссылки не получится.