Альянс Renault-Nissan возник в результате необходимости стратегического партнерства между брендами. Договор о стратегическом партнерстве был подписан в 1999 году и подразумевает взаимное владение компаниями посредством перекрестного владения акциями. В новой компании работает почти 350 тысяч сотрудников, которые контролируют шесть основных брендов, таких как Renault, Nissan, Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Лада.
Альянс расширяет свой объем, образуя дополнительные партнерские отношения с другими автопроизводителями (Daimler, Dongfeng Motor, АвтоВАЗ). По результатам 2011 года альянсом Renault-Nissan было продано почти 8 млн автомобилей. Компания продает автомобили своих торговых марок в 200 странах мира.
В основном сотрудничество между Renault и Nissan фокусируется на капиталоемких научно-исследовательских проектах.
Подробнее:
http://www.renault.com/en/groupe/l-alliance-renault-nissan/pages/l-alliance-renault-nissan.aspx